Our advantages

    All main achievements of Seismo-Shelf Ltd. are based on the fullest application of our advantages featuring the following key points:

 

    Experience

 

    Our company has been carrying out more or less challenging operations requested by our customers for more than five years. Seismo-Shelf Ltd. has participated in more than twenty projects associated with different types of services. Among our customers are the leading Russian companies such as Rosneft Oil Company, Gazprom Neft, Lukoil, Federal Subsoil Resources Management Agency, Sovkomflot, etc. Our company closely cooperates with the leading national institutes, namely Saint Petersburg State University, Gubkin Russian State University of Oil and Gas, G. V. Plekhanov Saint Petersburg Mining Institute that allow the company to actively develop and apply the latest achievements and inventions. The company's backbone is formed by employees who gained a great experience working in different geophysical companies. Today, the company employs four PhD and one Doctor of Science. 90% of employees have higher education.

 

    Turnkey Approach

 

    We render full-cycle seismic surveys covering all steps from planning to results processing. Our complete set of services results from close cooperation of three mutually supportive business units: specialized equipment (OBN) production, surveys and results analysis, results interpretation and physical/mathematical modeling. Our company additionally offers associated services such as seismic operations monitoring in water areas and provides seismic equipment (autonomous OBN) for rent.

 

    Mobility

 

    This is one of the most important advantages of our company. For the period of surveys, all seismic equipment is supplied to the survey location in standard containers and requires minimum space for arrangement on board the ship. For surveying in shallow waters, the specialized (equipped with launch/recovery systems) small fleet and seismic equipment are also supplied in containers. A base vessel required for survey is rented on site. This approach provides high efficiency due to reduced time of mobilization and low mobilization expenses.

 

    Dina and Turtle Ocean Bottom Stations

 

    These are advanced self-developed seismic equipment. These ocean bottom stations are not inferior in performance to their foreign counterparts, but are cost-effective since they mainly use Russian-origin components. Ocean bottom stations are constantly updated and modernized while in service that allows the company to use the most advanced equipment for OBS production and, consequently, to respond expeditiously to any changes in our customers' requirements to quality.

 

    Dense seismic on the seafloor ℠ Technology (DenSoS ℠)

 

    This technology developed by Seismo-Shelf Ltd. gives an opportunity to plot a seamless seismic section on the border of land and adjacent shelf areas. According to this technology, seismic receivers are arranged not on towed streamers (as in standard marine survey), but on the seabed. This allows to record a reacher wave field. The Dense Seismic on the Seafloor technology offers the following advantages:

  • Suitable for application in a wide range of depths including offshore and coastal areas;

  • No special-purpose vessels and expensive specialized equipment are required;

  • Option to plot seamless land/sea profiles;

  • Easy adapting to bottom contour including areas with underwater infrastructure;

  • Technology-specific option to extend and increase a number of data recording lines;

  • Relatively low cost of operations due to high level of standardization and automation.

Преимущества компании

    Все главные достижения компании «Сейсмо-Шельф» базируются на максимально полном использовании наших преимуществ, главными из которых являются:

 

    Опыт

 

    Наша компания уже более пяти лет выполняет для своих Клиентов работы различного уровня сложности. За это время компания «Сейсмо-Шельф» участвовала в более чем двадцати проектах по различным видам сервисов. Сегодня Клиентами компании являются ведущие компании страны, такие как ОАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром нефть», Лукойл, Федеральное агентство по недропользованию, ПАО «Совкомфлот» и др. Компания работает в тесном партнерстве с ведущими институтами страны:  СПбГУ, РГУ нефти и газа им. Губкина,  СПГГИ им Плеханова, что позволяет компании активно развиваться и применять в своей работе новейшие достижения и разработки. Основу компании составляют сотрудники, имеющие серьезный опыт работы в различных геофизических компаниях. Сегодня в компании работает четыре кандидата наук и один доктор наук. 90% сотрудников компании имеют высшее образование.

 

    Комплексность

 

    Мы обеспечиваем весь цикл проведения сейсморазведочных работ: от планирования работ до обработки результатов исследований. Полный комплекс выполняемых сервисов  обеспечивается с помощью тесного взаимодействия трех взаимодополняющих бизнес-подразделений:  производство специализированного оборудования (донные модули), проведение исследований и анализ результатов, интерпретация результатов исследований и физическое и математическое моделирование. В дополнение к этому наша компания предоставляет своим Клиентам сопутствующие сервисы, такие как Технологический контроль  сейсмических работ на акваториях, а так же предоставляет в аренду сейсмическое оборудование (автономные донные модули).

 

    Мобильность

 

    Это одно из важнейших преимуществ нашей компании. При проведении сейсморазведочных работ нашей компанией все сейсмическое оборудование доставляется к месту проведения работ в стандартных контейнерах и требует минимального места для размещения на палубе судна. При проведении работ на мелководье специализированный (оснащенный системами спуска/подъема) малый флот также поставляется в стандартных контейнерах вместе с сейсмическим оборудованием, а необходимое для производства работ судно-база нанимается непосредственно на месте проведения работ. Такой подход обеспечивает высокую оперативность за счет сокращения времени на мобилизацию и низкую стоимость мобилизационных расходов.

 

    Донные станции «Дина» и «Turtle-500 / Черепаха»

 

    Современное сейсмическое оборудование собственной разработки. Эти донные станции не уступают по своим характеристикам своим зарубежным аналогам, при этом выигрывают в цене, т.к. преимущественно используют отечественную компонентную базу. В процессе эксплуатации донные станции постоянно обновляются и модернизируются, что позволяет компании применять при производстве станций самое современное оборудование и, как следствие, оперативно реагировать на изменение требований наших Клиентов к качеству  выполняемых сервисов.

 

    Технология тотальной донной сейсморазведки
    (Dense seismic on the seafloor ℠ - DenSoS ℠)

 

    Технология, разработанная компанией «Сейсмо-Шельф" обеспечивает построение «бесшовного» сейсмического разреза на границе суши и сопряженных участков шельфа. В соответствии с этой технологией сейсмические приемники располагаются не в плавающих косах, как в стандартной морской сейсморазведке, а на морском дне, что позволяет регистрировать гораздо более богатое волновое поле. Преимуществами технологии тотальной донной сейсморазведки являются:

  • Возможность применения в широком диапазоне глубин, начиная с прибрежных зон и мелкого шельфа;

  • Отказ от применения специализированных судов и дорогостоящей специализированной техники для выполнения работ;

  • Возможность создания бесшовных профилей «суша-море»;

  • Легкая адаптация к рельефу дна, в том числе и в местах наличия подводной инфраструктуры;

  • Возможность наращивания каналов регистрации информации, как особенность технологии;

  • Относительно низкая, вследствие высокого уровня унификации и автоматизации, стоимость проведения работ.